Александр Невский
 

Ремонт автомобильного пластика и его покраска

Автомобильный пластик — это различные спойлеры, молдинги, внешние зеркала, бамперы, обвесы. Для уточнения следует отметить, что они могут состоять из пластика нескольких видов, которые различаются своими свойствами. Поэтому качественный кузовной ремонт в Москве по восстановлению таких деталей может выполняться разными способами.

Выбрать подходящий ремонт для конкретного пластикового элемента можно двумя способами:

• сжигание — небольшой кусочек поврежденной детали без краски, смазки и грязи поджигают, а затем оценивают продукты горения: наличие черной плотной копоти свидетельствует об отсутствии необходимости предварительной грунтовки, а светлое пламя означает, что перед грунтованием пластикового элемента требуется нанесение предварительного грунта;
• определение плавучести — если при погружении в воду кусочек утонул, его дополнительное грунтование не проводят, а для плавающего пластика оно необходимо.

В процессе производства пластиковых кузовных деталей к ним добавляются формовые смазки. Именно их надо удалять перед выполнением ремонта. Все остальные подготовительные и покрасочные работы по восстановлению пластиковых элементов выполняются по тем же технологиям, что и покраска кузова автомобиля в целом: очистить, обезжирить, выровнять шпаклевкой, отшлифовать.

Если нужно покрасить совершенно новую пластиковую деталь, например, чтобы придать купленному бамперу цвет автомобиля, работы нужно выполнять в следующем порядке:

• обезжирить пластик;
• нанести грунт — сначала для пластика, затем акриловый;
• отшлифовать;
• нанести краску;
• покрыть лаком.

Предварительно определяется вид пластика и способ его обработки одним из описанных выше способом.

Если грунтовка пластика не требуется, то поверхность только обезжиривается и обрабатывается антисиликоном. Затем проводится адгезивная риска, обеспечивающая хорошее сцепление акрилового грунта, деталь еще раз обезжиривается и грунтуется. Высохший грунт шлифуется и окрашивается.

Когда характеристики бампера предполагают использование грунта по пластику, его поверхность очищается от смазки, затем наносится прозрачный грунт и выполняется грунтование. Адгезивная риска не требуется. При выполнении всех указанных работ в помещении не должно быть пыли. Пользоваться удобнее грунтом и краской в аэрозольной упаковке.

Несмотря на кажущуюся простоту, лучше доверить указанные работы профессионалам. Ведь ремонт бамперов в Москве сегодня нельзя назвать слишком дорогостоящим. Зато вы гарантированно получите качественный результат, который убережет от лишних затрат, часто возникающих при самостоятельном восстановлении автомобильного пластика.

Ремонт автомобильного пластика и его покраска

 
© 2004—2024 Сергей и Алексей Копаевы. Заимствование материалов допускается только со ссылкой на данный сайт. Яндекс.Метрика